Самосвалы КАМАЗ для Хабаровского края
Ресурсный центр Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» в Хабаровске реализовал 40 самосвалов КАМАЗ-6520 транспортной компании «ОГК Логистик».
Автомобили семейства КАМАЗ-6520 предназначены для перевозки навалочных, сыпучих и прочих грузов. Эти самосвалы оснащаются комфортной кабиной на четырёхточечной пружинной подвеске без спального места. В агрегатной базе – мощные двигатели Cummins ISL 400 50 экологического уровня «Евро-5». Автомобили имеют превосходные динамические характеристики. Кроме того, автомобиль оснащён вместительной самосвальной платформой объёмом 20 куб. м.
Самосвалы КАМАЗ-6520 поступят в адрес заказчика до конца ноября. Поставщик автотехники – официальный дилер компании «Сахалин Запчастьсервис». Как отмечают представители Ресурсного центра ТФК, «ОГК Логистик» является давним партнёром и настроен на долгое сотрудничество. В прошлом году было приобретено 30 аналогичных строительных самосвалов, а в ближайшее время ожидается поставка ещё шести углевозов на базе шасси КАМАЗ-65801.
Следующая новость: «КАМАЗ» помог открыть центр самбо в Ульяновской области.
![Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740) 4320-3405060 Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740) 4320-3405060](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
![Полуось внутренняя левая (корот) 375-2303071 Полуось внутренняя левая (корот) 375-2303071](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
![Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003](/uploads/nophoto.jpg)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.